Примерная циклограмма совместной деятельности педагога с детьми 2 младшей группы Вр Пн Вт Ср Чт Пт УТРО ООД П РО ГУЛ К А 1 ВЕЧЕР П РО ГУЛ К А 2 О Д вРМ У тренн яя гим настика П альч ик овая гим настика А ртикуляционная гим настика В осп итан ие К ГН Ф изкльтм инутки Г им ансти ка дл я глаз О Д вРМ С ам ост.деятельность И н д.работа по разв. движ ения. О Д вРМ Д орож к а здоровья Б одря щ ая гим настика ЧХЛ О Д вРМ С ам ост.деятельность И гры по ж елан и ю детей 1. Рассматривание иллюстраций-с/к, п/р Игра-ситуация 2. Сенсорное развитие -д/и 3. Хороводная игра ф/р,с/к,х/э 1. Ознакомление с окр. миром 2. НПИ -ф/р 3. ОБЖ д/и , д/у, пробл. ситуации, ЧХЛ) -с/к 1. Развивающие игры: внимание, память - п/р, с/к. 2. Строительная игра- с/к, х/э. 3. ИМП- ф/р, с/к. 1. ФЭМП ( д/и, обучающие картинки) - п/р. 2. Наблюдение - п/р, с/к. 3. Хороводная игра - с/к Согласно расписания занятий Наблюдение за неживой природойс/к, р/р. П/и с бегом ф/р,с/к,р/р. 1. Сюжетно-ролевая игра- с/к,р/р,х/э. 2. ИСП- ф/р,с/к,р/р. 3. Опытно-экспериментальная деятельность 4. Развитие мелкой моторики(шнуровки,застежки,вкладыши) Наблюдение за природой - с/к,р/р. П/и на развитие внимания - ф/р,с/к. Согласно расписания занятий Наблюдение за живой природой - р/р,с/к. П/и с прыжками ф/р,с/к,р/р. 1. Сюжетно-ролевая ирга- с/к,р/р,х/э. 2. ИМП- ф/р,с/к 3. Развитие речи (д/и, беседа_-п/р,р/р. 4. Игры в уголке ФИЗО- ф/р. Сюжетно - ролевая игра - р/р,с/к. Игры с природным материалом - п/р. Согласно расписания занятий 1. Сюжетно-ролевая игра-с/к,р/р,х/э. 2. Муз.воспитание (д/и)-х/э,с/к. 3. Театрализованная деятельность - с/к,р/р. 4. Игры в уголке творчества(аппликация, рисование, лепка) 1. Сюжетно-ролевая игра-с/к,р/р,х/э. 2. ИМП-ф/р,с/к. 3. Трудовое воспитание-с/к. 4. Нравственное воспитание-с/к. Игры на звукоподражание р/р,ф/р. Игры с выносным материалом - с/к. Наблюдение (беседа) - р/р,п/р. Игры с природным материалом - п/р. 1. Конструирование - х/э, с/к. 2. Экологическое развитие (д/и, беседа, чтен.худ.литер) - п/р, с/к. 3. ЗКР - п/р,р/р, с/к. Согласно расписания занятий Наблюдение за неживой природой с/к,р/р. П/и с подлезанием и лазанием - ф/р,р/р,с/к. Наблюдение за трудом взрослых п/р,р/р. П/и на ориентировку в пространстве -ф/р Наблюдение за живой природой - с/к,р/р. П/и с бросанием и ловлей - ф/р,р/р,с/к. 1. Сюжетно-ролевая игра-с/к,р/р,х/э. 2. Игры в уголке творчества (аппликация, рисование, лепка)-х/э 3. ПДД(рассм.иллюс., д/и,чхл)-р/р,с/к. 4. Подвижная игра-ф/р,р/р,с/к. Наблюдение за природными явлениями - р/р,с/к. Игры с выносным материалом - с/к. Согласно расписания занятий ЗКР - звуковая культура речи ИМ П - игра малой подвижности, ИСП - игра средней подвижности, БДД - безопасность дорожного движения, ЧХЛ - стение художественной литературы, Д/И - дидактическая игра, Д/У - дидактическое упражнение, И/Р - индивидуальная работа, С,Р игра - сюжетно-ролевая игра, П/И - подвижная игра Примерная циклограмма жизнедеятельности детей средней группы Вр Пн Вт Ср УТРО ОД П РО ГУЛ К А 1 ВЕЧЕР П РО ГУЛ К А 2 О Д вРМ У тренн яя гим настика П альч ик овая гим настика А ртик уляц и онн ая гим настика В осп итан ие К ГН У тренн и й сбор Ф изкльтм инутки Г им ан сти к а д л я глаз О Д вРМ С ам ост.деятельность И н д.работа по разв. движ ения. О Д вРМ Д орож к а здоровья Б одря щ ая гим н асти к а ЧХЛ О Д вРМ С ам ост.деятельность И гры по ж еланию детей 1. Рассматривание иллюстраций-с/к, п/р Игра-ситуация 2. Сенсорное развитие -д/и 3. Хороводная игра ф/р,с/к,х/э 1. Ознакомление с окр. миром 2. НПИ -ф/р 3. ОБЖ д/и , д/у, пробл. ситуации, ЧХЛ) -с/к 1. Развивающие игры: внимание, память - п/р, с/к. 2. Строительная игра- с/к, х/э. 3. ИМП- ф/р, с/к. Согласно расписания занятия Наблюдение за неживой природойс/к, р/р. П /и с бегом ф/р,с/к,р/р. 1. Сюжетно-ролевая игра- с/к,р/р,х/э. 2. ИСП- ф/р,с/к,р/р. 3. Опытно-экспериментальная деятельность 4. Развитие мелкой моторики(шнуровки,застежки,вкладыши) 1. Сюжетно-ролевая ирга- с/к,р/р,х/э. 2. ИМП- ф/р,с/к 3. Развитие речи (д/и, беседа_-п/р,р/р. 4. Игры в уголке ФИЗО- ф/р. Наблюдение за природой - с/к,р/р. П/и на развитие внимания - ф/р,с/к. 1. Сюжетно-ролевая игра-с/к,р/р,х/э. 2. Муз.воспитание (д/и)-х/э,с/к. 3. Театрализованная деятельность с/к,р/р. 4. Игры в уголке творчества(аппликация, рисование, лепка) 1. Сюжетно-ролевая игра-с/к,р/р,х/э. 2. ИМП-ф/р,с/к. 3. Трудовое воспитание-с/к. 4. Нравственное воспитание-с/к. Игры на звукоподражание р/р,ф/р. Игры с выносным материалом - с/к. Наблюдение (беседа) - р/р,п/р. Игры с природным материалом - п/р. 1. Сюжетно-ролевая игра-с/к,р/р,х/э. 2. Игры в уголке творчества (аппликация, рисование, лепка)-х/э 3. ПДД(рассм.иллюс., д/и,чхл)-р/р,с/к. 4. Подвижная игра-ф/р,р/р,с/к. Наблюдение за природными явлениями - р/р,с/к. Игры с выносным материалом - с/к. Чт 1. Развивающие игры ( д/и, обучающие картинки) - п/р. 2. Наблюдение - п/р, с/к. 3. Хороводная игра - с/к Пт 1. Конструирование - х/э, с/к. 2. Экологическое развитие (д/и, беседа, чтен.худ.литер) - п/р, с/к. 3. ЗКР - п/р,р/р, с/к. Согласно расписания занятия Наблюдение за живой природой р/р,с/к. П /и с прыжками ф/р,с/к,р/р. Согласно расписания Наблюдение за занятия неживой природой с/к,р/р. П /и с подлезанием и лазанием ф/р,р/р,с/к. Согласно расписания Наблюдение за занятия трудом взрослых п/р,р/р. П /и на ориентировку в пространстве -ф /р Согласно расписания Наблюдение за занятия живой природой с/к,р/р. П /и с бросанием и ловлей - ф/р,р/р,с/к. Сюжетно - ролевая игра - р/р,с/к. Игры с природным материалом - п/р. Примерная циклограмма совместной деятельности педагога с детьми старш ая группа ОД 1 ПРОГУЛКА ВЕЧЕР 2 ПРОГУЛКА Ут ренняя ги м наст ика В осп и т ан и е К Г Н А рт и куляц и он ная ги м наст ика П альчиковая гим наст ика У т ренний сбор Ф изкльт м инут ки Г и м ан ст и ка для глаз И нд. р а б о т а по Ф И ЗО 1 5.00 - 1 5 .1 0 оздоровит ельная р а б о т а (бодрящ ая гим наст ика, закали ваю щ и е процедуры ) И ндивидуальная р а б о т а п о ф и зо Согласно расписания занятий 1. Наблюдение за живой природой. 2. П/И (бег). 3. Опытно экспериментальная деятельность. 1. Наблюдение за трудом взрослых. 2. П/И (прыжками). 3. Труд в природе. 1. Конструирование 2. Развитие речи (беседы, составление рассказов, д/и). 3. ИЗО (д/и по изо, рассм.альбомов). 1. Наблюдение за погодой. 2. ИСП. 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Театрализованная деятельность (упражнения, этюды, разучивание постановок). 1. Наблюдения за изменениями в природе. П/И с элементами метания. 1. Экологическое воспитание (рассматривание альбомов, беседы, пробл.ситуации,д/и). 2. Поликультурное воспитание (чхл, игры, беседы, пробл.ситуации). 3. ИМП 1. ОБЖ (беседы, д/и, чхл, рассм.иллюстраций, мультфильмов, пробл.ситуации). 2. Развитие психических процессов (д/и, д/у на разв.памяти, внимания, мышления). 3. Хороводная игра. Согласно расписания занятий 1. ФЭМП (д/и, д/у). 2. ЗКР (д/и, д/у, заучивание потешек, скороговорок, чистоговорок, загадок). 3. Развитие мелкой моторики. 4. ИСП. Согласно расписания занятий 1. Наблюдение за транспортом. 2. П\И (лазание 3. С/Р игра Согласно расписания занятий 1. Наблюдение за неживой природой. 2. П/И (метание). 3. Труд в природе. Согласно расписания занятий 1. Наблюдение за живой природой. 2. П/И (развитие физических качеств). 3. С/Р игра. Пятница Четверг Среда Понедельна к УТРО Вторник еж едневн о День недели 1. Строительные игры. 2. ИМП. 1. Познавательно-исследовательская деятельность( опыты, д/и, наблюдения). 2. Хороводная игра. 3. ЧХЛ. 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Т ех н о -д ет к и (со гл а сн о 1. Наблюдение за живым объектом. 2. Хороводная игра. к а л ен д а р н о го п лан а). 3. Музыкальная деятельность (д\и, д/у, 3. Труд в природе. слушание) 1. Сюжетно-ролевая игра. 1. Наблюдение за 2. Нравственное воспитание (д/и, погодой. упражнения, беседы, ЧХЛ). 2. П/И (ориентиров 3. Игры в уголке творчества (инд.раб в пространстве). по изо, д/и, рассм. иллюстраций, репродукций, презентаций). 1. Сюжетно-ролевая игра 1. Наблюдение за 2. БДД (д/и, беседы, упражнения, изменениями в проблемные ситуации, просмотр природе. мультфильмов). 2. П\И (прыжки). 3. Хороводная игра. ЗКР - звуковая культура речи И М П - игра малой подвижности, И СП - игра средней подвижности, БДД - безопасность дорожного движения, Ч Х Л - стение худож ественной литературы , Д/И - дидактическая игра, Д /У - дидактическое упраж нение, И/Р - индивидуальная работа, С,Р игра сю жетно-ролевая игра, П /И - подвижная игра П римерная циклограмма совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы Д ень УТРО ОД 1 ПРОГУЛКА ВЕЧЕР Ф изкльт м инут ки Г и м ан ст и ка для глаз И нд. р а б о т а по Ф И ЗО (по плану воспит ат еля п о ф изкульт уре) 1 5.00 - 1 5 .1 0 оздоровит ельная р а б о т а (бодрящ ая гим наст ика, закали ваю щ и е процедуры ) Согласно расписания занятий 1. Наблюдение за живой природой 2. П/И (бег), по заданию воспитателя 3. И/Р по физо 4. Опытно экспериментальная деятельность 1. Наблюдение за трудом взрослых 2. П/И (прыжки) 3. Труд в природе 4. С/Р игра 1. Наблюдение за транспортом 2. П/И лазанье 3. И/Р по физо 4. С/Р игра 1. Наблюдение за живой природой 2. П/И (метание) 3. Труд в природе 4. И/Р по физо 2 ПРОГУЛКА П ятниц а Ч етверг С реда В торник П онедельник еж едневн о н едели Ут ренняя ги м наст ика И /Р по З К Р А рт и куляц и он ная гим наст ика П альчиковая гим наст ика У т ренний сбор 1. П оли культ урн ое воспи т ани е (чхл, игры, беседы, проблем ны е сит уации) 2. ЗКР (Д/И,,Д/У) 3. Экологическое воспитание (рассматривание альбомов, беседы, Д/И) 4. ИМП 1. Обучение грамоте 2. ИЗО (Д/И по ИЗО, рассм.альбомов) 3. ИСП 4. ОБЖ (беседы, Д/И, проблемные ситуации, рассматривание иллюстр.) 1. Развите психических прцессов(д/и,д/у) П, Р ЗКР (Д/И, Д/У) 2. Музыкальное воспитание (Д/И, Д/У) 3. Хороводная игра Согласно расписания занятий 1. Развивающие игры (разв. логики, критич. мышления, внимания, памяти) 2. БДД (беседы, Д/И, проблемные ситуации) 3. Окруж.мир (рассм альбомов, беседы,, пробл.ситуации,Д/И) 4. Развитие мелкой моторики (Д/И, штриховки) 1. Развитие речи (беседы, составление рассказов, д/и) 2. Хороводная игра 3. ЧХЛ Согласно расписания занятий Согласно расписания занятий Согласно расписания занятий 1.Наблюдение за неживой природой 2. П/И (развитие физических качеств) 3. И/Р по физо 4. С/Р игра 1. ЧХЛ 2. Конструирование 3. С/Р игра 4. Т е х н о -д е т к и (с о гл а с н о к а л е н д а р н о г о п ла н а ). 1. Наблюдения за погодой 2. П/И (с элементами бега) 1. Наблюдения за изменениями в природе 2. П/И (с элементами метания) 1. Ручной труд 2. Театрализованная деятельность 3. С/Р игра 1. Наблюдения за живым объектом 2. Хороводная игра 3. Труд в природе 1. Т ехн о -д ет ки (со гла сно к а лен д а р н о го плана). 2. Нравственно-патриотич. 1. Наблюдения за погодой 2. П/И (ориентировка в пространстве) воспитание (беседы, рассм.иллюстр, д/и) 3. С/Р игра 1. Опытно-экспериментальная деятельность 2. С/Р игра 3. Игры на развитие мелкой моторики 2. Рисование (игры в уголке творчества, И/Р) 3. Культурно-досуговая деятельность (развлеч, концерты,просмотр м/ф) 4. С/Р игра 1. Наблюдения за изменениями в природе 2. П/И (прыжки) 1. Наблюдения за погодой 2. П/И (с элементами бега) ЗКР - звуковая культура речи И М П - игра малой подвижности, И СП - игра средней подвижности, БДД - безопасность дорожного движения, Ч Х Л - стение худож ественной литературы , Д/И - дидактическая игра, Д /У - дидактическое упраж нение, И/Р - индивидуальная работа, С,Р игра сю жетно-ролевая игра, П /И - подвижная игра