Примерные циклограммы совместной деятельности педагога с детьми

Примерная циклограмма совместной деятельности педагога с детьми 2 младшей группы
Вр

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

УТРО

ООД

П РО ГУЛ К А 1

ВЕЧЕР

П РО ГУЛ К А 2

О Д вРМ
У тренн яя гим настика
П альч ик овая гим настика
А ртикуляционная
гим настика
В осп итан ие К ГН

Ф изкльтм инутки
Г им ансти ка дл я глаз

О Д вРМ
С ам ост.деятельность
И н д.работа по разв.
движ ения.

О Д вРМ
Д орож к а здоровья
Б одря щ ая гим настика
ЧХЛ

О Д вРМ
С ам ост.деятельность
И гры по ж елан и ю
детей

1. Рассматривание
иллюстраций-с/к, п/р
Игра-ситуация
2. Сенсорное развитие -д/и
3.
Хороводная игра ф/р,с/к,х/э
1. Ознакомление с окр.
миром
2. НПИ -ф/р
3. ОБЖ д/и , д/у, пробл.
ситуации, ЧХЛ) -с/к
1. Развивающие игры:
внимание, память - п/р, с/к.
2. Строительная игра- с/к,
х/э.
3. ИМП- ф/р, с/к.
1. ФЭМП ( д/и, обучающие
картинки) - п/р.
2. Наблюдение - п/р, с/к.
3. Хороводная игра - с/к

Согласно расписания
занятий

Наблюдение за
неживой природойс/к, р/р.
П/и с бегом ф/р,с/к,р/р.

1. Сюжетно-ролевая игра- с/к,р/р,х/э.
2. ИСП- ф/р,с/к,р/р.
3. Опытно-экспериментальная деятельность
4. Развитие мелкой
моторики(шнуровки,застежки,вкладыши)

Наблюдение за
природой - с/к,р/р.
П/и на развитие
внимания - ф/р,с/к.

Согласно расписания
занятий

Наблюдение за живой
природой - р/р,с/к.
П/и с прыжками ф/р,с/к,р/р.

1. Сюжетно-ролевая ирга- с/к,р/р,х/э.
2. ИМП- ф/р,с/к
3. Развитие речи (д/и, беседа_-п/р,р/р.
4. Игры в уголке ФИЗО- ф/р.

Сюжетно - ролевая
игра - р/р,с/к.
Игры с природным
материалом - п/р.

Согласно расписания
занятий

1. Сюжетно-ролевая игра-с/к,р/р,х/э.
2. Муз.воспитание (д/и)-х/э,с/к.
3. Театрализованная деятельность - с/к,р/р.
4. Игры в уголке творчества(аппликация,
рисование, лепка)
1. Сюжетно-ролевая игра-с/к,р/р,х/э.
2. ИМП-ф/р,с/к.
3. Трудовое воспитание-с/к.
4. Нравственное воспитание-с/к.

Игры на
звукоподражание р/р,ф/р.
Игры с выносным
материалом - с/к.
Наблюдение
(беседа) - р/р,п/р.
Игры с природным
материалом - п/р.

1. Конструирование - х/э,
с/к.
2. Экологическое развитие
(д/и, беседа,
чтен.худ.литер) - п/р, с/к.
3. ЗКР - п/р,р/р, с/к.

Согласно расписания
занятий

Наблюдение за
неживой природой с/к,р/р.
П/и с подлезанием и
лазанием - ф/р,р/р,с/к.
Наблюдение за
трудом взрослых п/р,р/р.
П/и на ориентировку в
пространстве -ф/р
Наблюдение за живой
природой - с/к,р/р.
П/и с бросанием и
ловлей - ф/р,р/р,с/к.

1. Сюжетно-ролевая игра-с/к,р/р,х/э.
2. Игры в уголке творчества (аппликация,
рисование, лепка)-х/э
3. ПДД(рассм.иллюс., д/и,чхл)-р/р,с/к.
4. Подвижная игра-ф/р,р/р,с/к.

Наблюдение за
природными
явлениями - р/р,с/к.
Игры с выносным
материалом - с/к.

Согласно расписания
занятий

ЗКР - звуковая культура речи
ИМ П - игра малой подвижности, ИСП - игра средней подвижности, БДД - безопасность дорожного движения, ЧХЛ - стение художественной
литературы, Д/И - дидактическая игра, Д/У - дидактическое упражнение, И/Р - индивидуальная работа, С,Р игра - сюжетно-ролевая игра, П/И
- подвижная игра

Примерная циклограмма жизнедеятельности детей средней группы
Вр

Пн

Вт

Ср

УТРО

ОД

П РО ГУЛ К А 1

ВЕЧЕР

П РО ГУЛ К А 2

О Д вРМ
У тренн яя гим настика
П альч ик овая гим настика
А ртик уляц и онн ая гим настика
В осп итан ие К ГН
У тренн и й сбор

Ф изкльтм инутки
Г им ан сти к а д л я глаз

О Д вРМ
С ам ост.деятельность
И н д.работа по разв.
движ ения.

О Д вРМ
Д орож к а здоровья
Б одря щ ая гим н асти к а
ЧХЛ

О Д вРМ
С ам ост.деятельность
И гры по ж еланию
детей

1. Рассматривание
иллюстраций-с/к, п/р
Игра-ситуация
2. Сенсорное развитие -д/и
3.
Хороводная игра ф/р,с/к,х/э
1. Ознакомление с окр.
миром
2. НПИ -ф/р
3. ОБЖ д/и , д/у, пробл.
ситуации, ЧХЛ) -с/к
1. Развивающие игры:
внимание, память - п/р, с/к.
2. Строительная игра- с/к,
х/э.
3. ИМП- ф/р, с/к.

Согласно расписания
занятия

Наблюдение за
неживой природойс/к, р/р.
П /и с бегом ф/р,с/к,р/р.

1. Сюжетно-ролевая игра- с/к,р/р,х/э.
2. ИСП- ф/р,с/к,р/р.
3. Опытно-экспериментальная
деятельность
4. Развитие мелкой
моторики(шнуровки,застежки,вкладыши)
1. Сюжетно-ролевая ирга- с/к,р/р,х/э.
2. ИМП- ф/р,с/к
3. Развитие речи (д/и, беседа_-п/р,р/р.
4. Игры в уголке ФИЗО- ф/р.

Наблюдение за
природой - с/к,р/р.
П/и на развитие
внимания - ф/р,с/к.

1. Сюжетно-ролевая игра-с/к,р/р,х/э.
2. Муз.воспитание (д/и)-х/э,с/к.
3. Театрализованная деятельность с/к,р/р.
4. Игры в уголке творчества(аппликация,
рисование, лепка)
1. Сюжетно-ролевая игра-с/к,р/р,х/э.
2. ИМП-ф/р,с/к.
3. Трудовое воспитание-с/к.
4. Нравственное воспитание-с/к.

Игры на
звукоподражание р/р,ф/р.
Игры с выносным
материалом - с/к.
Наблюдение
(беседа) - р/р,п/р.
Игры с природным
материалом - п/р.

1. Сюжетно-ролевая игра-с/к,р/р,х/э.
2. Игры в уголке творчества (аппликация,
рисование, лепка)-х/э
3. ПДД(рассм.иллюс., д/и,чхл)-р/р,с/к.
4. Подвижная игра-ф/р,р/р,с/к.

Наблюдение за
природными
явлениями - р/р,с/к.
Игры с выносным
материалом - с/к.

Чт

1. Развивающие игры ( д/и,
обучающие картинки) - п/р.
2. Наблюдение - п/р, с/к.
3. Хороводная игра - с/к

Пт

1. Конструирование - х/э,
с/к.
2. Экологическое развитие
(д/и, беседа, чтен.худ.литер)
- п/р, с/к.
3. ЗКР - п/р,р/р, с/к.

Согласно расписания
занятия

Наблюдение за
живой природой р/р,с/к.
П /и с прыжками ф/р,с/к,р/р.
Согласно расписания Наблюдение за
занятия
неживой природой с/к,р/р.
П /и с подлезанием и
лазанием ф/р,р/р,с/к.
Согласно расписания Наблюдение за
занятия
трудом взрослых п/р,р/р.
П /и на ориентировку
в пространстве -ф /р
Согласно расписания Наблюдение за
занятия
живой природой с/к,р/р.
П /и с бросанием и
ловлей - ф/р,р/р,с/к.

Сюжетно - ролевая
игра - р/р,с/к.
Игры с природным
материалом - п/р.

Примерная циклограмма совместной деятельности педагога с детьми старш ая группа
ОД

1 ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

2 ПРОГУЛКА

Ут ренняя ги м наст ика
В осп и т ан и е К Г Н
А рт и куляц и он ная ги м наст ика
П альчиковая гим наст ика
У т ренний сбор

Ф изкльт м инут ки
Г и м ан ст и ка для глаз

И нд. р а б о т а по Ф И ЗО

1 5.00 - 1 5 .1 0 оздоровит ельная р а б о т а
(бодрящ ая гим наст ика, закали ваю щ и е
процедуры )

И ндивидуальная
р а б о т а п о ф и зо

Согласно расписания
занятий

1. Наблюдение за
живой природой.
2. П/И (бег).
3. Опытно­
экспериментальная
деятельность.
1. Наблюдение за
трудом взрослых.
2. П/И (прыжками).
3. Труд в природе.

1. Конструирование
2. Развитие речи (беседы, составление
рассказов, д/и).
3. ИЗО (д/и по изо, рассм.альбомов).

1. Наблюдение за
погодой.
2. ИСП.

1.
Сюжетно-ролевая игра.
2. Театрализованная деятельность
(упражнения, этюды, разучивание
постановок).

1. Наблюдения за
изменениями в
природе.
П/И с элементами
метания.

1. Экологическое воспитание (рассматривание
альбомов, беседы, пробл.ситуации,д/и).
2.
Поликультурное воспитание (чхл, игры,
беседы, пробл.ситуации).
3. ИМП
1. ОБЖ (беседы, д/и, чхл, рассм.иллюстраций,
мультфильмов, пробл.ситуации).
2. Развитие психических процессов (д/и, д/у на
разв.памяти, внимания, мышления).
3. Хороводная игра.

Согласно расписания
занятий

1. ФЭМП (д/и, д/у).
2. ЗКР (д/и, д/у, заучивание потешек,
скороговорок, чистоговорок, загадок).
3.
Развитие мелкой моторики.
4. ИСП.

Согласно расписания
занятий

1. Наблюдение за
транспортом.
2.
П\И (лазание
3. С/Р игра

Согласно расписания
занятий

1. Наблюдение за
неживой природой.
2. П/И (метание).
3. Труд в природе.

Согласно расписания
занятий

1. Наблюдение за
живой природой.
2.
П/И (развитие
физических качеств).
3. С/Р игра.

Пятница

Четверг

Среда

Понедельна
к

УТРО

Вторник

еж едневн
о

День
недели

1. Строительные игры.
2. ИМП.

1. Познавательно-исследовательская
деятельность( опыты, д/и, наблюдения).
2. Хороводная игра.
3. ЧХЛ.

1.
Сюжетно-ролевая игра.
2. Т ех н о -д ет к и (со гл а сн о

1. Наблюдение за
живым объектом.
2. Хороводная игра.
к а л ен д а р н о го п лан а).
3.
Музыкальная деятельность (д\и, д/у,
3. Труд в природе.
слушание)
1.
Сюжетно-ролевая игра.
1. Наблюдение за
2. Нравственное воспитание (д/и,
погодой.
упражнения, беседы, ЧХЛ).
2.
П/И (ориентиров
3. Игры в уголке творчества (инд.раб
в пространстве).
по изо, д/и, рассм. иллюстраций,
репродукций, презентаций).
1.
Сюжетно-ролевая игра
1. Наблюдение за
2. БДД (д/и, беседы, упражнения,
изменениями в
проблемные ситуации, просмотр
природе.
мультфильмов).
2.
П\И (прыжки).
3. Хороводная игра.

ЗКР - звуковая культура речи
И М П - игра малой подвижности, И СП - игра средней подвижности, БДД - безопасность дорожного движения, Ч Х Л - стение
худож ественной литературы , Д/И - дидактическая игра, Д /У - дидактическое упраж нение, И/Р - индивидуальная работа, С,Р игра сю жетно-ролевая игра, П /И - подвижная игра

П римерная циклограмма совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы
Д ень

УТРО

ОД

1 ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

Ф изкльт м инут ки
Г и м ан ст и ка для глаз

И нд. р а б о т а по Ф И ЗО
(по плану воспит ат еля
п о ф изкульт уре)

1 5.00 - 1 5 .1 0 оздоровит ельная
р а б о т а (бодрящ ая гим наст ика,
закали ваю щ и е процедуры )

Согласно расписания
занятий

1. Наблюдение за живой
природой
2. П/И (бег), по заданию
воспитателя
3. И/Р по физо
4. Опытно­
экспериментальная
деятельность
1. Наблюдение за
трудом взрослых
2. П/И (прыжки)
3. Труд в природе
4. С/Р игра
1. Наблюдение за
транспортом
2. П/И лазанье
3. И/Р по физо
4. С/Р игра
1. Наблюдение за живой
природой
2. П/И (метание)
3. Труд в природе
4. И/Р по физо

2 ПРОГУЛКА

П ятниц а

Ч етверг

С реда

В торник

П онедельник

еж едневн
о

н едели
Ут ренняя ги м наст ика
И /Р по З К Р
А рт и куляц и он ная гим наст ика
П альчиковая гим наст ика
У т ренний сбор
1. П оли культ урн ое воспи т ани е (чхл, игры,
беседы, проблем ны е сит уации)

2. ЗКР (Д/И,,Д/У)
3. Экологическое воспитание (рассматривание
альбомов, беседы, Д/И)
4. ИМП
1. Обучение грамоте
2.
ИЗО (Д/И по ИЗО, рассм.альбомов)
3. ИСП
4. ОБЖ (беседы, Д/И, проблемные ситуации,
рассматривание иллюстр.)
1. Развите психических прцессов(д/и,д/у) П, Р
ЗКР (Д/И, Д/У)
2. Музыкальное воспитание (Д/И, Д/У)
3. Хороводная игра

Согласно расписания
занятий

1. Развивающие игры (разв. логики, критич.
мышления, внимания, памяти)
2. БДД (беседы, Д/И, проблемные ситуации)
3. Окруж.мир (рассм альбомов, беседы,,
пробл.ситуации,Д/И)
4. Развитие мелкой моторики (Д/И, штриховки)
1. Развитие речи (беседы, составление
рассказов, д/и)
2. Хороводная игра
3. ЧХЛ

Согласно расписания
занятий

Согласно расписания
занятий

Согласно расписания
занятий

1.Наблюдение за
неживой природой
2.
П/И (развитие
физических качеств)
3. И/Р по физо
4.
С/Р игра

1. ЧХЛ
2. Конструирование
3. С/Р игра
4. Т е х н о -д е т к и (с о гл а с н о
к а л е н д а р н о г о п ла н а ).

1. Наблюдения за
погодой
2. П/И (с элементами
бега)
1. Наблюдения за
изменениями в
природе
2. П/И (с элементами
метания)

1. Ручной труд
2. Театрализованная деятельность
3. С/Р игра

1. Наблюдения за
живым объектом
2.
Хороводная игра
3. Труд в природе

1. Т ехн о -д ет ки (со гла сно
к а лен д а р н о го плана).
2. Нравственно-патриотич.

1. Наблюдения за
погодой
2. П/И (ориентировка в
пространстве)

воспитание
(беседы, рассм.иллюстр, д/и)
3. С/Р игра
1. Опытно-экспериментальная
деятельность
2. С/Р игра
3. Игры на развитие мелкой моторики
2. Рисование (игры в уголке
творчества, И/Р)
3. Культурно-досуговая деятельность
(развлеч, концерты,просмотр м/ф)
4. С/Р игра

1. Наблюдения за
изменениями в
природе
2. П/И (прыжки)
1. Наблюдения за
погодой
2. П/И (с элементами
бега)

ЗКР - звуковая культура речи
И М П - игра малой подвижности, И СП - игра средней подвижности, БДД - безопасность дорожного движения, Ч Х Л - стение
худож ественной литературы , Д/И - дидактическая игра, Д /У - дидактическое упраж нение, И/Р - индивидуальная работа, С,Р игра сю жетно-ролевая игра, П /И - подвижная игра


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».