Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ с признаками одаренности в ___________________________________________ развитии Составила: г. Екатеринбург, 2023 Фамилия, имя ребенка – ________________________________________ Возраст – ______________________________________________________ Вид одарённости – _______________________________________________ Склонности –___________________________________ Форма работы – индивидуальная работа Формы работы - индивидуальные и подгрупповые занятия Участники сопровождения: педагоги и специалисты ДОО, родители ребенка. Взаимодействие с соц. партнёрами (привлечение специалистов центров и учреждений дополнительного образования) Характеристика на ____________________- воспитанника _________________группы: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Цель: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задачи: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Ожидаемый результат: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Месяц Используемые приемы: Цель: Применение детского творчества: