Самообследование 131 - 2022 г

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 131 открытого
акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – Детский сад)
расположено в жилом районе города Екатеринбурга. Все здания Детского сада построены
по типовым проектам. Проектная наполняемость на 1230 мест. Общая площадь зданий:
Расточная, 8 1920,5 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1376,0 кв. м;
Расточная, 45А – 1983,5 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1833,5 кв. м;
Таватуйская, 10А – 2449,0 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1566,0 кв. м;
Таватуйская, 3 – 1972,0 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 647,0 кв. м;
Надеждинская, 4 – 1061,0 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 785,0 кв. м;
Техническая, 35Б – 1075,0 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 775,0 кв. м;
Кунарская, 33 – 961,8 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 256,3 кв. м;
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Режим работы:
Группы с 12 -часовым пребыванием - с 07.00. до 19.00.
Группы с 10,5 -часовым пребыванием - с 07.30. до 18.00.
II. Оценка системы управления организации
Управление Учреждением осуществляется Учредителем.
Управление деятельностью частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 131 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
осуществляется в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» и иными федеральными
законами на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих
ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Единоличным
исполнительным
органом
Учреждения
является
заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Также дошкольное учреждение в своей деятельности руководствуется:
- Указами Президента Российской Федерации;
- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;
- нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного
самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург»;

- распоряжениями, регламентами президента ОАО «РЖД»;
- Уставом Детского сада № 131 ОАО «РЖД»;
- Договором между Детским садом № 131 ОАО «РЖД» и ОАО «РЖД» (Учредитель)
(родители, законные представители присоединяются к договору подписными листами).
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым
относятся:
- Общее собрание работников Учреждения;
- Заседание педагогического совета ДОУ;
- Совет родителей.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Заведующий

Функции
1) действует без доверенности от имени Учреждения,
представляет его интересы в организациях, органах государственной
власти, судах;
2) распоряжается имуществом Учреждения
в пределах,
установленных
законодательством
Российской
Федерации,
нормативными документами Учредителя и настоящим уставом,
заключает договоры, в том числе трудовые, соответствующие целям
деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает счета в
банках;
3) издает приказы, распоряжения и другие локальные
нормативные акты, обязательные для исполнения работниками
Учреждения;
4) утверждает меню и контролирует организацию питания
воспитанников;
5) утверждает штатное расписание Учреждения;
6) принимает на работу и увольняет работников Учреждения,
заключает и расторгает трудовые договоры с ними, распределяет
должностные обязанности, поощряет и налагает взыскания,
выполняет иные права и обязанности работодателя в отношениях с
работниками Учреждения;
7) устанавливает размеры должностных окладов (тарифных
ставок), виды и размеры надбавок и доплат и других выплат
стимулирующего характера для работников Учреждения в
пределах фонда оплаты труда;
8) создает условия для реализации образовательных программ;
9) утверждает образовательную программу Учреждения;
10) осуществляет контроль за качеством образовательного
процесса;
11) создает необходимые условия для подготовки работников
(профессиональное образование и профессиональное обучение),
дополнительного профессионального образования и повышения
квалификации работников Учреждения;
12) утверждает представления на педагогических работников
Учреждения, предъявляемые в аттестационную комиссию;
13) осуществляет прием и отчисление воспитанников,
комплектование групп в соответствии с возрастом, состоянием
здоровья и индивидуальными особенностями воспитанников;

14) обеспечивает необходимые условия для организации питания
и медицинского обслуживания воспитанников;
15) взаимодействует по вопросам дошкольного образования с
семьями воспитанников, общественными организациями, другими
образовательными учреждениями;
16) утверждает правила внутреннего трудового распорядка
Учреждения и обеспечивает их соблюдение, а также соблюдение
санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда, пожарной
безопасности и режима антитеррористической защищенности;
17) обеспечивает ведение бухгалтерской, статистической и иной
необходимой отчетности и представление ее в соответствующие
органы государственной власти и Учредителю;
18) выполняет по согласованию с Учредителем иные функции,
необходимые для обеспечения уставной деятельности Учреждения.
Общее собрание
работников
Учреждения

Имеет право:

Педагогический
совет

Выполняет следующие функции:

1) разрабатывать устав Учреждения;
2) разрабатывать правила внутреннего трудового распорядка
Учреждения
и обсуждать вопросы трудовой дисциплины в
Учреждении;
3) представлять Учредителю предложения по улучшению
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4) обсуждать форму и систему оплаты труда, в том числе
размеры надбавок, премий и других выплат стимулирующего
характера, в пределах средств, выделенных Учредителем на оплату
труда;
5) рассматривать вопросы обеспечения условий безопасности и
охраны здоровья воспитанников.

1) определяет стратегию образовательного процесса Учреждения;
2) принимает годовой план работы Учреждения;
3) обсуждает и одобряет решения по вопросам реализации
направлений образовательной деятельности Учреждения;
4) разрабатывает образовательные программы, определяет выбор
учебно-методического обеспечения, образовательных технологий и
методик (в том числе авторских) для использования в деятельности
Учреждения по реализуемым образовательным программам;
5) обсуждает формы и методы образовательного процесса,
планирования образовательной деятельности Учреждения
и
принимает по ним решения;
6) рассматривает вопросы дополнительного профессионального
образования, повышения квалификации педагогических работников
Учреждения, организует распространение среди них передового
опыта;
7) принимает решения по вопросам организации образовательной
работы в Учреждении;
8) принимает локальные нормативные акты в рамках
полномочий, предусмотренных положением о педагогическом
совете Учреждения;
9) рассматривает
вопросы об
организации
оказания

дополнительных образовательных услуг;
10) выполняет иные функции, предусмотренные положением о
педагогическом совете Учреждения.
Совет родителей
Учреждения

Выполняют следующие функции:
1) содействуют в организации и проведении совместных
мероприятий в Учреждении (родительских собраний, конференций,
дней открытых дверей, клубов для родителей (законных
представителей) воспитанников, семейных спортивных
соревнований и др.);
2) принимают участие в работе общего собрания работников и
педагогического совета Учреждения с правом совещательного
голоса;
3) делегируют своих представителей в состав комиссии по
урегулированию споров между участниками образовательных
отношений;
4) представляют предложения по совершенствованию
деятельности Учреждения, повышению качества образования;
5) оказывают Учреждению посильную помощь в укреплении
материальной базы, благоустройстве его помещений, территории и
детских игровых площадок.

Работу учреждения регламентируют следующие локальные акты:















Устав;
Основная общеобразовательная программа ДО;
Штатное расписание;
Должностные инструкции, определяющие обязанности работников
учреждения;
Правила внутреннего трудового распорядка;
Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в учреждении;
Положение о Педагогическом совете;
Годовой план работы учреждения;
Программа развития учреждения;
Учебный план;
Календарный учебный график;
Режим дня;
Расписание образовательной деятельности в учреждении.
В течение учебного года всё делопроизводство велось в соответствии с
утверждённой номенклатурой дел (издавались приказы, утверждалось штатное
расписание, оформлялась документация групп, учреждения).
Открытость и гласность образовательного процесса, участие в деятельности
учреждения всех участников образовательных отношений обеспечивают:
-деятельность официального сайта образовательной организации;
- ежегодные отчеты, тематические собрания Совета родителей, родительские собрания, а
также посредством практики выявления общественного мнения с помощью
анкетирования, дней открытых дверей и т.п.;

- еженедельный прием граждан руководителем и заместителями руководителя, фиксация в
регистрационных журналах содержания обращений и жалоб, а также мероприятий по их
решению.
Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Детского сада. По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 ФГОС дошкольного образования;
 с 01.01.2022 года в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 - дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 984 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 49 групп общеразвивающей направленности.
Из них:
17 групп раннего возраста - 294 воспитанника;
32 группы с 3 до 7 лет - 690 воспитанников.
Группы укомплектованы в соответствии с требованиями СанПиН согласно
возрастным особенностям детей и направленности групп.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогического мониторинга, в
форме наблюдения.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров
детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом:
Качество освоения
образовательных
областей

Сформированы

На стадии формирования

Итого

Колво

%

Колво

%

Колво

635

64,5%

349

35,5%

984

В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 162 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Вывод: Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском
саду. Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей,
созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению развивающей образовательной
среды.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Полная

930

94,5%

Неполная с матерью

53

5,4%

Неполная с отцом

0

0,%

Оформлено опекунство

1

0,1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

389

39,5 %

Два ребенка

463

47,0 %

Три ребенка и более

132

13,5%

Вывод: Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи

воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее
внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2022 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: «Изостудия», «Вокальная студия», «Юный техник»
(лего-конструирование), Хореография, «Творческая мастерская», «3Д –АРТ».
2) социально-педагогическое: «Английский», «Школа развития», «Речецветик»,
«Логоритмика», «Песочная фантазия».
3) физкультурно-спортивное: «Детский фитнес».
В дополнительном образовании задействовано 75 процентов воспитанников Детского
сада.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные 95
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали
высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники
Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.12.2022 по 23.12.2022 проводилось анкетирование родителей,
получены следующие результаты:

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, – 89,4 процент;

доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации,
– 87,6 процента;

доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 68,1 процентов;

доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
образовательных услуг, – 78,2 процента;

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, – 85,6 процента.
Вывод: Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 63 % (93 педагога) согласно штатному
расписанию. Всего работают 205 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает
15 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1
взрослого:
 воспитанник/педагоги – 10/1;
 воспитанники/все сотрудники – 5/1 .
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 высшую квалификационную категорию – 3 воспитатель;
 первую квалификационную категорию – 9 воспитатель.

Курсы повышения квалификации в 2022
сада, из них 30 педагогов.

году прошли 30 работников Детского

Характеристика педагогического потенциала
Детского сада № 131 ОАО «РЖД»
№ п/п

1

Параметры характеристики
Количество
педагогического потенциала
человек
Образование
Высшее профессиональное
45
Среднее профессиональное
43
Среднее
5

%%

48,4 %
46,2 %
5,4 %

Стаж педагогической работы
2
13
7
40
31

2

До 2 лет
От 2 до 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 до 20 лет
Свыше 20 лет

3

Уровень педагогического мастерства
Высшая квалификационная категория
11
Первая квалификационная категория
62
27
Не имеют категории

2,1 %
14,0 %
7,6 %
43,0 %
33,3 %
11,8 %
66,7 %
21,5 %

Возраст педагогов

4

До 30 лет
До 50 лет
Свыше 50 лет

4
68
21

4,3 %
73,1 %
22,6 %

Характеристика по уровню образования педагогов

5
43

Высшее
45
Среднее
специальное

В представленной диаграмме видно, что уровень базового образования педагогов
высокий (95%), что оказывает эффективное влияние на качество воспитательнообразовательного процесса.
При наличии у педагогов высшего профессионального образования (45%)
педагогический коллектив имеет показатели высокого уровня профессиональной
квалификации, о чем свидетельствует 73 % от общего количества педагогов, имеющих
высшую и первую квалификационные категории.

Характеристика педагогов по уровню профессиональной квалификации

27

11
Высшая к.к.
62

Первая к.к.
Без категории

В ДОУ – 78,5% (73
педагога) аттестованы и соответствуют требованиям,
предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории. Процент аттестации в
дошкольном учреждении носит планомерный, успешный и целенаправленный характер. Это
позволяет формировать высокий квалифицированный кадровый состав и обеспечивать
социальную защищенность педагогов путем дифференциации оплаты труда. Процент
педагогов, не имеющих категории, определяет прогноз повышения профессионального
мастерства педагогов на последующий период работы Учреждения. Все, не аттестованные
педагоги, включены в перспективный план по аттестации.
Характеристика по педагогическому стажу

2
31

13

7

до 2 лет
от 2 до 5

40

от 5 до 10
от 10 до 20
свыше 20

На диаграмме видно, что большинство из педагогов 47 (50,6%) имеют стаж
педагогической деятельности от 5 до 20 лет и более. Эти педагоги хорошо представляют
стратегические направления развития образования, соотносят с ними результаты. Владеют
современными технологиями воспитания и образования, используют их в
образовательной деятельности и режимных моментах.
Вывод: анализ кадрового обеспечения педагогического состава позволяет сделать
вывод, о позитивных изменениях, стабильности педагогического коллектива, наличии
тенденции к повышению профессионального мастерства и мобильности коллектива к
реализации поставленных задач, что является одним из главных условий повышения
качества дошкольного образования. Дошкольное образовательное учреждение
укомплектовано кадрами на 63% имеются вакансии педагогов.
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
 во Всероссийском конкурсе им. Выготского 2022 г – 2 педагога;
 в конкурсе «Педагог года среди воспитателей образовательных учреждений ОАО
«РЖД» - 3 педагога;
 в областном фестивале детского творчества «Весенняя капель» - 3 педагога;
 в Региональном конкурсе детского творчества «Я Артист» - 6 педагогов.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методических кабинетах в каждом здании, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году приобрели наглядно-дидактические пособия и игровые пособия:
 Наборы для развития технического мышления и творчества «3Д ручки»;
 Наборы трансформируемого игрового конструктора для объемного моделирования;
 Музыкальные инструменты: бубен, дудочка, губная гармошка, барабан;
 Лото «Динозавры», Домино «Ягоды»;
 Наборы для сюжетно-ролевых игр «Доктор», «Парикмахерская»;
 Дидактическое пособие «Африканские животные»;
 Настольные игры для разных возрастов и т.д.
Оборудование и оснащение методических кабинетов достаточно для реализации
образовательных программ. В методических кабинетах созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:

 информационно-телекоммуникационное оборудование – компьютеры, мультимедиа
проекторы, Интернет, WI-FI;
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
Вывод: Для осуществления образовательного процесса в достаточном количестве
имеется программно-методический комплект: программы, методические пособия,
справочная и энциклопедическая литература, наглядные пособия; технические средства
обучения: магнитофоны, музыкальные центры, DVD, микрофоны, телевизор,
компьютеры, мультимедиа проекторы, ламинатор, брошюровочная машина. Интернет,
WI-FI.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В Детском саду оборудованы помещения:
 55 групповых помещений, в каждом помещении имеются игровое, спальное, туалетное
помещение, помещение для приема детей и буфетная. Групповые помещения
оборудованы необходимым количеством мебели, которая промаркирована и
соответствует возрастным особенностям детей;
 музыкальный/спортивный зал - 3;
 музыкальный зал – 4;
 спортивный зал - 4
 кабинет заведующего – 1;
 кабинет заместителей по УВР - 6
 методический кабинет – 6;
 медицинский блок (мед. кабинет, изолятор, процедурный кабинет) - 7;
 пищеблок - 7;
 прачечная - 7;
 склад сухих продуктов - 7;
 овощной склад – 7.
В каждой группе созданы условия для реализации всех направлений развития детей
в соответствии с возрастными особенностями и требованием реализуемой основной
общеобразовательной программы: познавательно-речевого, художественно-эстетического,
социально-личностного, физического развития.
Игровой материал и методические пособия систематизированы по тематическому
принципу. В каждой группе имеется микрометодкабинеты, оснащенные программнометодическими
материалами,
учебно-методическими
материалами,
учебнодидактическими пособиями, раздаточным и демонстрационным материалом для
реализации образовательной деятельности с детьми.
Эстетическое оформление групп позволяет воспитанникам чувствовать себя
комфортно.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы.

В 2022 году на проведение капитального ремонта потрачено 4203 т. руб.
Отремонтированы:
- пищеблок по адресу ул. Расточная, д. 8;
- крыльцо по адресу ул. Таватуйская, д. 10А;
- кровля по адресу ул. Надеждинская, д. 4.
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022

Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

в режиме полного дня (8–12 часов)

984

984

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

259

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

725

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

984(100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
Общая численность пед. работников, в том числе количество
пед. работников:

день

45

человек

93

с высшим образованием

45

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

45

средним профессиональным образованием

48

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

43

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

73 (78,5%)

с высшей

11(11,8%)

первой

62 (66,7%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

15(16,1%)

больше 20 лет

78 (83,9%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

4 (4,3%)

от 50 лет

21 (22,6 %)

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние
3
года
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности
или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

человек
(процент)

93(100%)

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников

человек
(процент)

93 (100%)

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в детском саду:

человек/чело
век

10/1

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

7,3

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

1173

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Вывод: Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 1.2.3685-21
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к
устройству,
содержанию
и
организации режима
работы
дошкольных
образовательных
организаций»
и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с
ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».